Главная
Информация
Задать вопрос
Прайс – лист
Новости
(347) 223-82-80
(347) 299-13-66
г. Уфа, ул. Комсомольская, 12 [схема проезда]
ufapravo@list.ru


Наши услуги

Юридические услуги


Бухгалтерские услуги


Услуги для граждан


Аутсорсинг юридических и бухгалтерских услуг, цены

Комплексное сопровождение (айтсорсинг) юридических лиц в Уфе по цене от 10 000 рублей в месяц. Услуга предполагаеи передачу полного юридического и бухгалтерского сопровождения деятельности предприятия специалистам нашего Центра. Мы - аутсорсинговая компания, работающим в этой  области более 10-ти лет.

Возможны варианты сопровождения одного направления - только юридический или аутсорсинг бухгалтерии.

Комплексный вариант наиболее удобен и экономически целесообразен для предприятий малого и среднего бизнеса, так как позволяет существенно снизить статьи затрат на штатных специалистов.

Цены на аутсорсинг:

Юридический и бухгалтерский в комплексе  –  от 10 000 рублей в месяц. 

Юридический аутсорсинг – от 10 000 руб./мес.

Бухгалтерское сопровождение –  от 5 000 руб./мес.

По вопросам заказа комплексного обсуживания обращайтест по телефонам: +7 347 223-82-80, +7 987 609-50-26.

Юридическое и бухгалтерское обслуживание предприятий (фото)

 

Что входит в комплексный аутсорсинг?

В юридическую часть входят:
  • Консультации юристов, адвокатов по всем вопросам деятельности фирмы (по гражданскому, корпоративному, налоговому, земельному, антимонопольному, таможенному, уголовному праву);
  • Досудебное урегулирование споров, претензионная работа, составление писем правового характера;
  • Разработка всех видов договоров, правовой анализ договоров.
  • Ведение судебных дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
  • Представление интересов предприятия в правоохранительных органах, органах прокуратуры, налоговых органах, в государственных и муниципальных органах власти и управления, в различных учреждениях и организациях.
  • Участи в переговорах, представление и отстаивание Ваших интересов.
  • Разрешение трудовых споров с работниками.
  • Разработка внутреннего документооборота, в том числе  кадровый документооборот.
  • оформление права собственности, сопровождение сделок с недвижимостью.
  • Получение необходимых лицензий, согласований, сертификатов и др.
  • Документальное оформление сделок с долями ООО (акциями АО), вывод и ввод участников, реорганизация и ликвидация предприятий.
  • Оформление и сопровождение заявок на участие в тендерах, аукционах по госзаказам и госзакупкам, оспаривание решений тендерных комиссий и т.д.

 

Аутсорсинг бухгалтерии включает:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности, консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, уплаты налогов, привлечения к административной и налоговой ответственности
  • приведение текущего состояния бухгалтерского и налогового учета в  компании к требованиям законодательства, исправление отчетности (восстановление бухучета)
  • установка и обновление  электронных баз 1С, обучение персонала работе в базе 1С
  • ведение кадрового учета
  • ведение бухгалтерии и налогового учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. нулевой отчетности
  • разработка вариантов схем по оптимизации налогообложения
  • представление интересов организации Клиента в налоговых органах и внебюджетных фондах, в т.ч. при проведении выездных и камеральных налоговых проверок,
  • разрешение налоговых споров

 

Преимущества комплексного аутсорсинга

  1. Постоянная забота о Вашем бизнесе! Мы готовы выехать к Вам и решить Ваши проблемы в режиме постоянной доступности.
  2. Никаких фиксированных оплат! Вы оплачиваете фактически выполненную работу.
  3. Отсутствие «размытых» цен! Мы установили четкие цены для каждой выполненной работы
  4. Вы платите за одного юриста, а нанимаете целый  штат специалистов! Каждую услугу, будь то судебный спор или оформление в собственность недвижимости, выполняет специализированный юрист-профи нашей компании!
  5. Никаких отпусков, больничных, непредвиденных ситуаций! Мы имеем взаимозаменяемых юристов, которые всегда в курсе Ваши дел.
  6. Мы держим руку на пульсе всех изменений в законодательстве и отвечаем за свои решения!
  7. Офис нашей компании оборудован новейшими юридическими и бухгалтерскими системами, мы несем полную материальную ответственность за предлагаемые решения Ваших проблем.
  8.  Мы предлагаем гибкие решения! В случае увеличения или уменьшения объемов работы мы готовы обсуждать и регулировать наши взаимоотношения.

Позвоните нам и бесплатно закажите выезд специалиста в Вашу компанию -  мы поможем Вам оценить объем работы юриста и бухгалтера, согласуем стоимость  и примемся за работу!