Главная
Информация
Задать вопрос
Прайс – лист
Новости
(347) 223-82-80
(347) 299-13-66
г. Уфа, ул. Комсомольская, 12 [схема проезда]
ufapravo@list.ru


Наши услуги

Юридические услуги


Бухгалтерские услуги


Услуги для граждан


Договор на оказание бухгалтерских услуг

 

г. Уфа                                                                                                   «__»______________2016 г

 

______________________________________ в лице ___________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью правозащитная организация  «Центр правовой безопасности», в лице директора Гильмановой О.В., действующей на основании Устава,   именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.  Предметом настоящего договора является передача «Исполнителю» функций по ведению бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности «Заказчика»

1.2.  Перечень, передаваемых «Заказчиком» «Исполнителю» функций:

1.2.1.Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно – вычислительных работ с применением современных технических средств  и информационных технологий

1.2.2.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств на основании предоставленных «Заказчиком» первичных документов.

1.2.3.Правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный, и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные и социальные фонды.

1.3.  «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательство, выполнять в интересах «Заказчика» переданные ему функции (далее – услуги).

1.4.  За оказание услуг по настоящему Договору «Заказчик» уплачивает «Исполнителю» вознаграждение в размере, порядке и сроки, установленные настоящим договором.

2.Права и обязанности сторон

2.1.  «Исполнитель» обязуется:

2.1.1.Оказать «заказчику» услуги, указанные в пункте 1.2. Договора

2.1.2. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у «Исполнителя» документацию «Заказчика»

2.1.3.Предоставлять «Заказчику» материалы в электронном виде на магнитных носителях, а при необходимости – письменные материалы и заключения.

2.2. «Заказчик» обязуется:

2.2.1.Выполнять требования «Исполнителя» по подготовке первичной документации

2.2.2.Оплачивать услуги «Исполнителя» в порядке и сроки, и на условиях настоящего договора.

2.2.3. Передавать «Исполнителю» материалы и информацию, необходимые для выполнения «Исполнителем» своих обязательств по настоящему Договору.

2.2.5. Подписывать своевременно акты об оказании услуг «Исполнителем»

      2.3. «Исполнитель» имеет право:

2.3.1. Получать от «Заказчика» любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случаи непредставления либо неполного или неверного представления «Заказчиком» информации «Исполнитель» имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору, до представления необходимой информации.

2.3.2. Получать вознаграждение за оказание услуг по настоящему Договору.

      2.4. «Заказчик» имеет право:

2.4.1. Получать от «Исполнителя» услуги, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Договора.

2.5. Предоставление услуг, не указанных в перечне функций, оформляется дополнительным соглашением сторон и оплачивается дополнительно.

2.6. Стороны обязуются хранить в тайне коммерческую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой стороны при исполнении настоящего Договора.

 

3.ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1.  «Исполнитель» ежемесячно предоставляет «Заказчику» отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору, на основании которых стороны составляют и подписывают акт об оказании услуг.

3.2.  Подписываемые сторонами акты об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг «Исполнителем» «Заказчику».

3.3.  Отчеты предоставляются «Исполнителем» до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, акт об оказании услуг составляется и подписывается сторонами в течении 3 рабочих дней со дня предоставления отчета.

3.4.  Первый отчет может быть представлен за несколько предыдущих месяцев, если дата заключения договора и дата предоставления первичных документов не совпадают. Оплата производится при этом также за каждый предыдущий месяц.

3.5.  При оказании услуг, не указанных в перечне функций, «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» дополнительный отчет и стороны подписывают дополнительный акт об оказании услуг, который является подтверждением оказания дополнительных услуг «Исполнителем» «Заказчику».

 

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1.  Вознаграждение «Исполнителя»  определяется стоимостью фактически выполненных работ, по ценам, установленным в прайс-листе «Исполнителя», являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1) указанных в акте приема-передачи.

4.2.  Вознаграждение уплачивается ежемесячно до 15 числа текущего месяца.

4.3.  Датой оплаты денежных средств, считается день зачисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».

 

 

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2.  Ни одна из сторон не будет нести ответственность за неполное или частичное неисполнение другой стороной своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как: пожар, наводнение, землетрясения, забастовки, другие стихийные бедствия, война и военные действия или другие обстоятельства, находящиеся вне контроля сторон, препятствующих исполнению настоящего Договора.

5.3.  Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на неисполнение обязательств в срок, указанный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

5.4.  Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее 5-ти дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

 

6.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров. Сторона, считающая, что другая сторона нарушила условия настоящего договора, обязана направить другой стороне претензию. Срок рассмотрения претензии -10 календарных дней с даты получения претензии.

6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Башкортостан.

 

7.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1.     Срок действия настоящего договора с ___________ по _____________.

7.2.  Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию сторон.

7.3.  Если ни одна из сторон не заявит о своем желании расторгнуть настоящий Договор за 20 (Двадцать) дней  до окончания срока действия Договора, настоящий Договор считается пролонгированным на следующий квартал на тех же условиях.

7.4.  Все изменения и дополнения по настоящему Договору, а также его расторжение, считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме и подписанными уполномоченными на то представителями сторон.

 

8.   ИНЫЕ УСЛОВИЯ

      8.1. Все дополнительные соглашения, акты, и иные Приложения к Договору,           подписываются сторонами при исполнении настоящего Договора, являются неотъемлемой его частью.

       8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

 АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик                                                                                 Исполнитель

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Приложение №1

К Договору на оказание бухгалтерских услуг от __________________

ПРАЙС-ЛИСТ

на бухгалтерское обслуживание предприятий, организаций, предпринимателей

Стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания состоит из базовой ставки, процента удорожания и доплат по количеству сотрудников.

Количество первичных документов для ведения бухгалтерского учета

Базовая ставка по оплате бухгалтерского обслуживания (мес.)

Общая система налогообложения (ОСНО)

Упрощенная система налогообложения доходы минус расходы (УСН 15%)

Упрощенная система налогообложения доходы (УСН 6%), «Вмененка» (ЕНВД)

Отсутствие деятельности (нулевые отчеты)

2500 в квартал

2000 в квартал

От 1 до 10 бухгалтерских операций

3000

2500

2000

От 10 до 30 бухгалтерских операций

4500

3500

2500

От 30 до 60 бухгалтерских операций

6000

4500

3500

От 60 до 100 бухгалтерских операций

8000

5000

4000

От 100 до 150 бухгалтерских операций

10000

7000

6000

От 150 до 200 бухгалтерских операций

12000

9000

8000

От 200 до 250  бухгалтерских операций

14000

11000

10000

Свыше 250  бухгалтерских операций

Договорная цена

Доплата в месяц по количеству штатных сотрудников свыше одного – 300 руб. на каждого сотрудника.

 

Коэффициенты по особенностям деятельности

Особенности деятельности предприятия

Коэффициенты

Наличие экспортно-импортных операций 

0,4

Операции с ценными бумагами 

0,2

Наличие операций по лизингу

0,2

Применение различных ставок по НДС

0,3

Розничная торговля с ККМ 

0,4

Прочая деятельность с ККМ

0,25

Наличие операций с иностранной валютой, возникновение суммовых разниц

0,3

Сделки с недвижимостью

0,3

Наличие на балансе автотранспорта

0,2

Наличие на балансе недвижимости, земельных участков

0,2

Обособленные подразделения

0,35

Совмещение нескольких режимов налогообложения (ОСНО+ЕНВД или УСНО+ЕНВД)

0,4

Осуществление видов деятельности: строительство, производство

0,3

Осуществление видов деятельности: общественное питание, ГСМ

0,7

Осуществление видов деятельности: торговля подакцизными товарами

0,6

Наличие большой номенклатуры

0,5

Наличие большого числа контрагентов

0,5

Скидка при наличии распределенной базы

до 30%

 

 

 

 

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг скидки и надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базовой ставки.

 

 

 

Ведение кадрового учета и начисление заработной платы

Наименование

Стоимость, руб.

Зарплата простая повременная

500 руб. на 1 сотрудника

Сложный расчет заработной платы, наличие больничных/отпускных 

1000 руб. на 1 сотрудника 

Возмещение по больничным листам

300 руб. за 1 чел. 

Кадровый учет

400 руб. за 1 чел.

Подготовка и сдача отчета 2-НДФЛ

300 руб. за 1 чел.

Подготовка и сдача отчета 3-НДФЛ для ИП

2000 руб. за декларацию

Подготовка и сдача персонифицированного отчета 2-НДФЛ

300 руб. за 1 чел.

 

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги/Услуга

Стоимость, руб.

Составление учетной политики

от 1000

Представление интересов при выездной проверке

от  5000

Камеральная проверка (за 1 проверку)

от 1500

Встречная проверка

от 700

Установка клиент-банка на компьютер пользователя

1000

Представление интересов в банке, налоговой, курьерские услуги

500 руб./час

Разблокировка расчетного счета в банке

от  700 руб. (за 1 разблокиров.)

Оформление (замена) пенсионных свидетельств (за 1 чел.)

500

Оформление медицинских полисов (за 1 чел.)

300

Получение решений, писем, справок из ИФНС и фондов, выписок из ЕГРЮЛ,ЕГРИП, копий учредительных документов (1 пакет  док.)

500

Подготовка документов для постановки/снятие с учета ККТ

1000

Подготовка документов для кредита, лизинга

 

        - Подготовка документов без анализа показателей, без       заполнения аналитических таблиц (1 банк)

2000

        - Подготовка документов с анализом показателей, с заполнением аналитических таблиц (1 банк)

5000

Ведение клиент-банка (в месяц)

 

        - Проверка клиент-банка и создание платежных поручений по налогам и сборам

от 1000

        - Полное ведение клиент-банка

от 3000

Услуги секретаря (набор текстов, писем, справок и т.д.), лист

50

Консультирование по российскому бухгалтерскому и налоговому учету юридических лиц (кроме НДС и прибыли), час

1000

Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента)

от 1000

Установка и ввод в эксплуатацию программы 1С в офисе клиента

от 12000

При бухгалтерском обслуживании подготовка документов по одной встречной проверке в год осуществляется бесплатно.

В стоимость услуг не входят госпошлины, услуги нотариуса, стоимость междугородних вызовов, почтовые расходы.

В рамках договора на бухгалтерское обслуживание сдача отчета 2-НДФЛ и персонифицированного отчета производится бесплатно.

При постановке на обслуживание перед сдачей отчетов отчет 2-НДФЛ и

Заказчик

 

 

Исполнитель